Мы рады сообщить о подписании спонсорских контрактов сразу с двумя великолепными спортсменами, которые выступят на наших новейших UTV-шинах MAXXIS RAZR XT в гоночной серии Best in the Desert. Поскольку наша компания не скрывает своих намерений завоевать места на вершине всех подиумов внедорожных состязаний этого года, в список членов своей команды мы добавили супертяжеловеса UTV-соревнований Джеффа Проктора и его команду Honda Off-Road Factory Racing.
Свои первые титулы Проктор завоевал в мотокроссе, где среди его успехов значилось чемпионство в SCORE Baja 1000. И прежде чем совместно с Honda создать заводскую UTV-команду, он также отлично проявил себя в гонках на грузовиках. Как и в последние несколько лет, опытный гонщик примет участие в состязаниях серии Best in the Desert, в котором команда Factory Honda выступит на новых RAZR XT, чтобы заполучить место на подиуме соревнований.
«Мы очень рады присоединиться к команде MAXXIS в 2021-м году и последующих сезонах. Шины являются крайне важным элементом для нашего успешного выступления в условиях пустынных ландшафтов. И модели от MAXXIS были нашим очевидным выбором как для гоночных грузовиков Ridgeline, так и для мотовездеходов Honda Talon SXS», – отметил Проктор.
Также к нашей команде присоединился гонщик Дастин Джонс по прозвищу «Боевой топор». Страсть к внедорожным состязаниям позволила ему после успешной карьеры в машиностроении одержать ряд побед в крупных гоночных сериях, включая Best in the Desert, в которой в 2021 году он, как и его команда Can Am Factory, будет выступать на новых шинах RAZR XT от MAXXIS.
После тестовых заездов Джонс был особенно впечатлён разгоном RAZR XT и её способностью к прохождению поворотов. «Я был потрясён тем, насколько эффективной оказалась модель XT на песке. Мы легко могли зависнуть под большим уклоном на песчаной дюне, открыть на полную дроссельную заслонку и взмыть на вершину холма. Я был очень впечатлён управляемостью шины и тем, как она ведёт себя в поворотах. Это было заметно на песке, влажном гравийном покрытии, но заметнее всего эти свойства проявились на твёрдом покрытии. Было такое ощущение, что RAZR XT обладает сцеплением как у моделей для short course заездов. Она фактически заставила меня плотно вжаться в сиденье, продемонстрировав великолепный уровень сцепления, – поделился своими впечатлениями спортсмен. – Эту шину я был бы счастлив использовать в гонках по пустыне».