Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

MAXXIS подводит итоги последних событий Чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2019

Источник фото: https://auto.economictimes.indiatimes.com/news/tyres/maxxis-tyres-receives-supply-orders-from-hero-motocorp/69652234

MXGP Россия: 9 июня 2019 г.

После крайне жарких выходных в России, проведённых на трассе Орлёнок в Туапсинском районе на юго-западе страны, шины Maxxcross MX-ST получили более чем высокую оценку за проявленные качества, несмотря на неидеальные результаты, продемонстрированные гонщиками. В прошедшие выходные соревнования включали в себя заезды в классах EMX250 и EMX2t, в результате чего многие спортсмены вышли на старт на шинах Maxxis. Икер Ларранага из Marchetti KTM провёл интересные заезды: от падения в первой гонке до финиша на 12-м месте во второй гонке.

Альберто Форато, до этих выходных являвшийся лидером чемпионата EMX250, в первом заезде пересёк финишную черту 14-м, но сумел отыграться, вернувшись в лидеры второго заезда и финишировав в нём четвёртым. К сожалению, суммарный результат Форато за этот уикенд позволил ему занять лишь 8-е место и вторую строчку в абсолютном зачёте всего Чемпионата, уступая своему оппоненту из Франции лишь два очка.  

Технический специалист команды Maxxis Сьорд Фоккенс отметил: «Несмотря на то, что покрытие гоночной трассы было одним из самых тяжёлых в сезоне, шины MaxxCross показали себя очень хорошо. По словам гонщиков, они отметили превосходное сцепление с дорогой и отличную тягу».

MXGP Франции: 26 мая 2019 г.

Французский этап MXGP оказался зрелищным и интересным событием, в котором Маттина Гуаданьини вернулся на трассу в классе EMX125! Для своего байка Husqvarna гонщик выбрал шину MX-ST на переднюю и заднюю ось для трассы Сен-Жан-д'Анжели, отличающейся своим рельефом средней мягкости. Гуаданьини продемонстрировал выдающуюся цепкость шин, благодаря которым смог подняться со стартовой девятой позиции на третье место на финише. А во втором заезде улучшив свой результат, став вторым. 

Форато также решил оснастить свой байк Husqvarna шинами MX-ST на обеих осях, что принесло ему четвёртое место в первом заезде и, несмотря на стартовую позицию на 19-м месте, третье место во второй гонке.

MXGP Португалии: 19 мая 2019 г.

После Трентино трасса Агеда в Португалии принесла с собой непростой уикенд для гонщиков на шинах Maxxis. Икер Ларранага из Marchetti KTM, выступающий в классе MX2, выбрал для своего байка переднюю шину MX-ST для маневренности и точности управления, а ей в пару взял MX-SM, чтобы эффективно пробиться через глиняное покрытие трека. К сожалению, на то, чтобы убедиться, сделал ли гонщик верный выбор, времени оказалось крайне мало: после квалификации на 13-ой позиции, в первом заезде Ларранага повредил руку и не смог участвовать гонках на протяжении всего уикенда.

Тем временем Андреа Горини из Mr Mandrile Racing, член команды Yamaha, выступающий в классе EMX2t, вступил в отчаянное сражение, показал 11-й результат во втором заезде, однако не смог повторить своё восхождение на подиум в Британии. Команда Maxxis с нетерпением ждала следующего раунда соревнований ради шанса испытать всю силу и превосходство сцепления MX-SM и MX-ST.

MXGP Ломбардии: 12 мая 2019 г.

Трасса с твёрдым песчаным покрытием в городе Мантуя, Ломбардия, предоставила гонщикам Maxxis ещё одну возможность искать идеальные варианты сочетания передних и задних шин.  Гуаданьини снова доминировал на сухом покрытии трассы субботней гонки, укомплектовав переднюю и заднюю оси своего мотоцикла шиной MX-ST, а для воскресного заезда выбрав песчаную шину MX-SM на заднюю ось и MX-ST для мягкого грунта на переднюю. Расчёт на подобную конфигурацию окупился с лихвой, поскольку Гуаданьини демонстрировал выдающиеся результаты на протяжении всех выходных. 

Икер Ларранага из команды Marchetti KTM сумел квалифицироваться на 13-м месте в классе MX2, прежде чем финишировать в первой гонке на впечатляющем 7-м месте и показать 9-й результат во втором заезде.



МОТО