Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

Maxxis усиливает позиции в Европе

Во время презентации в Сильверстоуне управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) также рассказал, что сейчас компания уже активно работает в сегменте OE и не поставляет автопроизводителям только шины класса UHP. «Если не считать этого, мы работаем с очень многими автокомпаниями по всему миру, а в последнее время заключаем все больше контрактов в Европе, - отметил он. - Кроме того, штат научно-исследовательского отдела Maxxis насчитывает 1 200 человек, и сейчас мы расширяем испытательный полигон в Шанхае в рамках совместного проекта с Mercedes».

В Сильверстоуне Maxxis представляла шины Maxxis Premitra HP5, которые будут новой флагманской моделью бренда на европейском рынке. Шины получили рейтинг "A" за сцепление на мокрой поверхности, а в сравнении с предыдущей моделью - Maxxis Pro R1 - было улучшено сразу несколько характеристик, таких как торможение на мокром и сухом покрытии (+10% и +2% соответственно), а сопротивление качению было снижено на 9%.

Maxxis Premitra HP5

Maxxis Premitra HP5

«На рынке существует потребность в шинах, которые вели бы себя на дороге так, как можно ожидать от шин премиум-класса, но при этом обладали более доступной ценой для потребителей с ограниченным бюджетом», - отметил г-н Макмартин, добавив, что «в своем сегменте мы конкурируем с крупнейшими шинными производителями».

На вопрос о важности евромаркировки г-н Макмартин ответил, что все зависит от рынка: «Если говорить о Германии, маркировка имеет огромное значение, а если о Британии, там спрашивают: "А цена?". И это играет нам на руку. Одна шина Michelin, Pirelli и Continental стоит 150 фунтов, и в магазине могут сказать, что у них есть шины другого бренда с такими же оценками на евроэтикетке, но существенно дешевле. Именно за счет этого мы продолжаем расти, и очень многие водители переходят на наши шины. Кроме того, крупные устоявшиеся бренды сейчас испытывают давление со стороны многих других производителей».

Maxxis Premitra HP5 изготовлены из компаунда с содержанием силики, и г-н Макмартин отметил, что если говорить о высокотехнологичных шинах, Maxxis благодаря лучшей узнаваемости бренда имеет преимущество перед китайскими марками. «Можно сделать шины с применением силики, но это дорого, и это необходимо компенсировать за счет цены, - заявил он. - Однако если о твоем бренде никто никогда не слышал, это вряд ли получится сделать. У нас уже какое-то время была эта технология, но нам пришлось подождать, пока рынок не примет позицию Maxxis в шинном мире. Можно легко выпустить шину стоимостью, скажем, 150 фунтов, и обнаружить, что потребителям она не нужна. Необходимо быть реалистом и понимать, что рынок может принять, а что нет».