Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

Испытательный полигон MAXXIS

Прежде чем оказаться в магазинах вашего города, все созданные нами шины проходят тщательное и всесторонне тестирование в самых разных, зачастую жёстких и экстремальных условиях. Где же это происходит?

На территории подразделения MAXXIS International расположен первый в Китае, соответствующий международным стандартам, испытательный полигон. Он занимает территорию в 860 000 кв.м. (около 212 акров) с общим объемом капиталовложений более 150 000 000 долларов США.



Полигон состоит из 11 участков

полигон.jpg

полигон2.jpg

1. Высокоскоростной трек

Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.

Высокоскоростной трек разработан так, чтобы  автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее  при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях.
Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.

полигон3.jpg2. Участок для тестирования основных характеристик

Общая длинна 1,2 км/ ширина 40 м 

40 метровая ширина позволяет осуществлять смену ряда движения (змейки) на высокой скорости (до 130км/ч) и оценить устойчивость и управляемость. Также Участок для тестирования основных характеристик соединен  с Высокоскоростным треком, что позволяет развивать скорость до 200 км/ч и оценить управляемость и устойчивость при смене ряда движения даже на такой высокой скорости. 

3. Участок для тестирования тормозных характеристик

Общая длинна 1,2 км, включая 200 метровую испытательную площадку

Коэффициент трения поверхности трека варьируется от 0,2 до 0,8. Некоторые материалы верхнего слоя трека были импортированы, чтобы соответствовать точно стандартам погрешности. 

Низкий коэффициент трения на покрытии этого участка позволяет имитировать  условия вождения на заснеженных дорогах или при гололедице. Также может использоваться для тестирования системы АБС с максимальной точностью.

Оборудование «u-S test trailer» - единственное в Китае оборудование для измерения  коэффициента трения шин при торможении на дорожном покрытии.

полигон4.jpg4. Участок для определения уровня шума ИСО

Конструкция и покрытие тестовой площадки соответствуют самым высоким международным стандартам ISO. 

полигон5.jpg

5. Участок тестирования уровня шума, вибрации и жесткости (N.V.H)

Этот  участок тестирования имеет 8 различных волнообразных покрытий, с однократными или продолжительными волнами и различными амплитудами. На этом участке оценивается способность ходовой системы шин и автомобиля амортизировать и поглощать шум, вибрацию и жесткость дороги.

На участке также есть покрытия с пятью неровностями разных типов, позволяющие оценить спектры шумов шины и автомобиля при различных частотах. 

полигон6.jpg

6. Участок для тестирования управляемости на сухом покрытии

Общая длинна 2,5 км

Этот участок состоит из различных виражей, что позволяет оценить качество прохождения поворотов на различных скоростях. Также этот участок позволяет оценить устойчивость автомобиля при исполнении таких маневров как торможение, прохождение поворотов, ускорение и сброс скорости.

полигон7.jpg

7. Участок для тестирования управляемости на влажном покрытии.

Общая длинна 1,4 км

Этот участок имитирует условия вождения на мокром покрытии во время дождя, что позволяет оценить сцепление шины на мокром покрытии и дисперсию (распределение) воды в пятне контакта.

Глубина водяной пленки на мокром отрезке может достигать 10 мм, чтобы оценить динамику аквапланирования в продольных и поперечных направлениях.

полигон8.jpg

 8. Бетонированная площадка с плоской сухой горизонтальной поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод.

Радиус 125 метров.

Высокие требования к степени плоскости и ровности данного покрытия  такой большой площади явились основной технической задачей при конструировании этой площадки. 

Эта площадка предоставляет условия для оценки качества динамических характеристик шин и автомобиля, особенно  при агрессивном стиле вождения.

На этом участке установлено оборудование по  последнему слову техники, позволяющее оценить стабильность работы шин и автомобиля. 

полигон9.jpg

9. Бетонированная площадка с плоской мокрой горизонтальной поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод. 

Радиус 60 метров

На этой площадке имеется  6  покрытий с различным коэффициентом трения

Спринклерная (дождевальная) установка работает автоматически и воспроизводит слой водяной пленки равномерной толщины на всей поверхности, что потребовало сложных технологических решений.

Использование новейших инструментов позволяет оценить стабильность шин и автомобиля на мокром и скользком покрытии.

10. Участок основного тестирования износостойкости

полигон10.jpgполигон11.jpg

Радиус  4800 метров, ширина 7 метров

Участок состоит из 2 треков с 9 различными текстурами покрытия. Это помогает оценить износостойкость шин и подвеску автомобиля под влиянием жестких дорожных покрытий.



11. Участок тестирования аквапланирования 

полигон12.jpg полигон13.jpg полигон14.jpg

Технология съемки водяной пленки

Чтобы изучить характеристики шин при аквапланировании, в углублении под землей установлена и накрыта закаленным стеклом высокоскоростная камера, позволяющая снимать до 5000 кадров в секунду. Эта камера делает снимки распространения и оттока воды по рисунку протектора при наезде на водное препятствие.