Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

Maxxis RAZR MT стали победителями шинного теста журнала «4X4 Australia»

Maxxis MT-772 RAZR MT была названа безусловным лидером теста внедорожных шин австралийского издания «4X4 Australia». Стоит отметить, что это уже вторая для нашей модели победа в испытаниях, организуемых ведущим автомобильным СМИ Австралии – в прошлом году RAZR MT также удостоилась высшей оценки в ходе испытаний шин повышенной проходимости, организованных журналом. На этот раз специалисты 4X4 Australia решили протестировать 5 моделей внедорожных шин в наименее комфортных для них условиях – на асфальтированной трассе!
1.jpg
Источник фото https://www.whichcar.com.au/gear/wheels-tyres/4x4-mud-terrain-tyre-test-2020 

Для испытаний были выбраны следующие критерии: тормозной путь со 100 до 0 км/ч на сухом и влажном покрытии, прохождение поворотов на сухом и влажном покрытии и рыночная стоимость каждой из участниц теста. Помимо Maxxis MT-772 RAZR MT в тесте также приняли участие модели Bridgestone Dueler M/T, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, Kumho Road Venture MT51 и Sunwide Huntsman в наиболее распространённом размере 265/65R17. По результатам всех испытаний, проведённых 4X4 Australia на автодроме Pheasant Wood Circuit к югу от Сиднея, RAZR MT смогла одержать уверенную победу, набрав 401,4 балла. Ближайшие преследователи, Bridgestone и Kumho, смогли заработать 393 и 392,4 балла соответственно.   
MT-772 RAZR MT стала безусловным лидером в тесте на торможение на влажном покрытии со скорости в 100 км/ч (52,51 м., 100 баллов), прохождении поворотов на сухом (15,77 сек., 100 баллов) и мокром (11,28 сек., 100 баллов) покрытии. А также лишь немного уступила в испытании на торможение на сухом покрытии и оказалась в тройке лидеров по ценовой доступности.
2.jpg
Как отметили в своём отчётном материале журналисты 4X4 Australia, «на мокрой дороге Maxxis смогла показать как минимум на 1,3 метра более короткий тормозной путь, чем остальные участники». Выполнение поворотов на мокром асфальте также оказалось настолько впечатляющим, что проводившему тест-заезды австралийскому гонщику Полу Стокеллу, по его словам, «удалось вплотную приблизиться к пределу возможностей» стокового внедорожника Ford Everest, участвовавшего в испытаниях. 
3.jpg
Подводя итоги своего сравнительного теста, специалисты 4X4 Australia отметили, что с шинами класса MT «как бы они ни были хороши в условиях оффроада, при движении по асфальтобетонному покрытию вы вынуждены будете идти на компромиссы. Порой, на такие довольно существенные, как увеличение тормозного пути или снижение уровня сцепления при прохождении поворотов. Что, само собой, является платой за комфорт, надёжность и защиту от повреждений при езде по бездорожью. И если уж вы готовы идти на компромисс, то именно Maxxis RAZR MT продемонстрировала наилучшие результаты в нашем тесте. Уверенное сцепление на сухой и мокрой поверхности сделали шину от Maxxis победителем в большинстве испытаний, что вкупе с понятным ценообразованием позволило ей ещё больше упрочить превосходство над квартетом конкурентов».
4.jpg
Конечно, мы все привыкли к тому, что шины класса МТ принято тестировать на жёстком бездорожье. Своё необычное решение австралийцы объяснили достаточно просто: чтобы провести точное сравнение разных моделей в условиях настоящего оффроада, потребуется проехать сотни километров в поисках различных ландшафтов от грязи и снега до песка и глины. А покрытие, которое уже успели утрамбовать другие участники, будет иметь совсем иные характеристики для тестируемых следом за ними моделей. К тому же, поскольку большинству любителей оффроада часто приходится добираться до места по асфальтовым трассам, они традиционно сталкиваются с проблемами, которые доставляют им МТ-шины в подобных условиях. Выявить модель, лучше прочих способную справиться с ездой по асфальту, и стало целью исследований 4X4 Australia.