Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

Компания Maxxis рассчитывает занять 15% индийского шинного рынка для двухколёсного транспорта за счёт открытия новых заводов

Источник фото: https://www.tyrepress.com/2018/08/maxxis-aiming-for-15-of-indias-two-wheel-tyre-market-planning-additional-factories/

Первый шинный завод компании Maxxis начал свою работу в Индии в марте этого года. В создание предприятия в штате Гуджарат было вложено 400 миллионов долларов, а его производственные мощности позволяют ежедневно выпускать 20 000 шин и 40 000 шинных камер. Maxxis Rubber India рада сообщить, что уже начала поставку мотоциклетных шин со своего завода в Сананде, занимающего площадь в 43 гектара, для первичной комплектации двухколёсных транспортных средств Honda Motorcycle & Scooter India (HMSI). К концу 2018 года в планах индийских коллег поставить миллион шин своим OEM-партнёрам. Кроме успешно функционирующего предприятия, Maxxis India планирует открыть ещё пять дополнительных заводов, которые будут выпускать шины для других сегментов рынка.

«Это знаменательный момент для нас в Maxxis India, поскольку мы отмечаем первую поставку товаров с маркировкой «Сделано в Индии» нашим давним партнёрам – Honda Motorcycle & Scooter India», - заявил господин Лю, руководитель индийского предприятия Maxxis. «Компания Maxxis установила высокие стандарты в обеспечении отличного качества продукции и обслуживании клиентов во всём мире, и Индия не станет исключением».

Шины, которые HSMI получит от Maxxis, будут устанавливаться на мотоциклах Honda Activa 5G, Activa i и скутерах Dio. Первой шиной на 100% индийского производства станет Maxxis M6000 в размере 90/100-10. Maxxis является официальным OEM-поставщиком для Honda Activa в Индии с 2015 года, однако шины, ранее поставляемые HSMI, были произведены Maxxis во Вьетнаме.

У Maxxis Rubber India большие планы на будущее! К 2023 году они рассчитывают занять 15% долю на рынке двухколёсных шин Индии. И, помимо удовлетворения местного спроса, ожидается выход продукции завода в Сананде сначала на рынок Азии, а затем в Африку и на Ближний Восток.