Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна
Регион

Как работает MAXXIS Гарантия

1

Вы приобретаете комплект шин MAXXIS (4 или 5) в авторизованном магазине в течении срока проведения акции. При покупке укажите номер мобильного телефона, который будет использован для регистрации участника гарантийной программы.

2

На следующий день после покупки Вы получите в SMS персональный код для регистрации вашей покупки в программе MAXXIS Гарантия. Данный код нужно ввести на сайте и согласиться с условиями участия в программе.

3

При наступлении гарантийного случая Вам потребуется обратиться в авторизованный магазин, где была сделана покупка, и предоставить повреждённую шину. При себе нужно иметь телефон, на номер которого была зарегистрирована Гарантия, для подтверждения прав участника по SMS.

4

Специалист авторизованного магазина зарегистрирует Ваше обращение, произведёт инспекцию и вынесет заключение об оказании услуг бесплатного гарантийного ремонта, замены шины на аналогичную или предоставление денежной компенсации, если шина не может быть заменена или отремонтирована.

Активация MAXXIS Гарантии

Введите ваш номер телефона, указанный при покупке шин MAXXIS

Укажите персональный код регистрации MAXXIS Гарантии, полученный на данный номер телефона

Если вы приобрели товар в авторизованном центре и указали номер телефона, но не получили код регистрации гарантии, отправьте нам сообщение через форму обратной связи.

Если вы уже активировали MAXXIS Гарантию на свою покупку, то в личном кабинете участника, вы можете посмотреть информацию о своих обращениях и проверить период действия гарантии


Поддержка программы MAXXIS Гарантия

Все поля формы обязательны к заполнению

CAPTCHA
Обработка обращений осуществляется в течении двух рабочих дней.