Вы приобретаете комплект шин MAXXIS (4 или 5) в авторизованном магазине в течении срока проведения акции. При покупке укажите номер мобильного телефона, который будет использован для регистрации участника гарантийной программы.
На следующий день после покупки Вы получите в SMS персональный код для регистрации вашей покупки в программе MAXXIS Гарантия. Данный код нужно ввести на сайте и согласиться с условиями участия в программе.
При наступлении гарантийного случая Вам потребуется обратиться в авторизованный магазин, где была сделана покупка, и предоставить повреждённую шину. При себе нужно иметь телефон, на номер которого была зарегистрирована Гарантия, для подтверждения прав участника по SMS.
Специалист авторизованного магазина зарегистрирует Ваше обращение, произведёт инспекцию и вынесет заключение об оказании услуг бесплатного гарантийного ремонта, замены шины на аналогичную или предоставление денежной компенсации, если шина не может быть заменена или отремонтирована.
Все поля формы обязательны к заполнению