Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна
Регион

Maxxis провела презентацию новых шин Run-Flat

Не так давно на испытательном полигоне Maxxis в Куньшане (Китай) были официально представлены новые шины Maxxis Victra M36+, которые представляют собой шины Run-Flat нового поколения от тайваньского производителя. 

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm3.jpg

Рисунок протектора остался таким же, как у предыдущей модели (Maxxis Victra M36), но инженеры компании модифицировали резиновую смесь и внутреннюю структуру шин, благодаря чему, по их словам, новинка стала лучше предшественницы по всем параметрам.

Полигон в Куньшане обошелся Maxxis в 1 миллиард юаней (150 миллионов долларов), и он по праву считается одним из самых современных и хорошо оборудованных тестовых треков в Китае. Площадь полигона составляет 860 000 квадратных метров, на которых Maxxis тестирует свои шины для легковых автомобилей, а также для грузовиков и автобусов.

Периметр полигона равняется 6 000 метров, и комплекс включает в себя треки для тестов на торможение и управляемость на сухой и мокрой поверхности, прочность на высоких скоростях, а также уровень шума и комфортность хода. Там же расположен скоростной овал с наклоненной по углом 45 градусов поверхностью в поворотах, а также секции с интеллектуальной системой орошения. Только для испытаний на уровень шума было построено 13 сегментов, которые имитируют различные типы дорожного покрытия.

Тесты Maxxis Victra M36+, установленных на BMW 328Li, проводил профессиональный пилот, а данные собирались при помощи современного оборудования. Кроме этого, журналисты смогли субъективно оценить поведение новых шин.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm4.jpg

Шины изготовлены по новой технологии MRS (Maxxis Runflat System), о чем говорит специальная маркировка на боковине.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm5.jpg

Как уже говорилось, рисунок не изменился, и Maxxis Victra M36+ получили от предыдущей модели асимметричный дизайн с четырьмя дренажными каналами и диагонально расположенными канавками, ускоряющими отвод воды. Кроме этого, L-образный дизайн канавок во внешней плечевой зоне снижает уровень шума.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm6.jpg

Для определения громкости шума внутри автомобиля в салоне установили систему VBOX для отслеживания скорости, а также микрофон, который разместили рядом с головой переднего пассажира.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm9.jpg

Тесты проводились на неровной поверхности при скорости 60 и 80 км/ч. В последнем случае шины показали результаты 64,08, 67,26 и 56,33 дБ, и, по словам представителей Maxxis, это означает, что новые шины «имеют определенные преимущества перед конкурентами».

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm10.jpg

Далее последовали тесты на эффективность торможения, которые имеют принципиальную роль во время разработок новых шин. Для подобных испытаний на полигоне было построено несколько участков, которые также отличаются типом покрытия.

Торможения осуществлялись со 100 км/ч на сухой и с 80 км/ч на мокрой поверхности. После десяти заездов высчитывался окончательный результат, при определении которого учитывается влияние температуры и других факторов.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm11.jpg

На сухом покрытии средний результат составил 36,76 метра, что достаточно хорошо, причем шины показывали примерно одинаковые результаты во время каждого заезда, и это также говорит в их пользу.

На мокрой поверхности шины показали результат 29,06 метра, что, как отметили в Maxxis, говорит об их способности обеспечивать оптимальный уровень безопасности в дождливую погоду.

Субъективные тесты также играют большую роль, поскольку не все аспекты поведения шины можно оценить при помощи специального оборудования. Во время презентации были проведены испытания на управляемость на сухой и мокрой поверхности, и кроме того был использован скоростной овал.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm15.jpg

Многие могут подумать, что скоростной овал - это просто трек с однообразными плавными поворотами, но на самом деле это высокотехнологичная трасса с тремя отдельными полосами, для каждой из которых действует свой лимит скорости.

Максимальная скорость равняется 210 км/ч, и на этом треке оцениваются устойчивость, управляемость, комфорт и экономичность. По словам журналистов, новые Maxxis обеспечивают отличное сцепление и быстро реагируют на повороты руля.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm16.jpg

На мокрой поверхности можно было оценить то, как хорошо шины справляются с отводом воды в стороны из пятна контакта. После имитации стандартных дорожных ситуаций, пилот не отказал себе в удовольствии немного подрифтовать.

maxxis-new-victra-m36plus-211215-nm17.jpg

В последнем тесте оценивалось поведение шин при нулевом уровне давления. Тест был поделен на две части - в первой проколотая шина должна была проехать 80 км при 80 км/ч, а во второй - должна была удержаться на ободе под нагрузками.
Именно способность преодолеть 80 км при скорости до 80 км/ч должна позволить водителю безопасно доехать до места, где он сможет поменять покрышку, и Maxxis без проблем справились с этим заданием.

Во второй части теста в машину посадили троих взрослых людей, после чего пилот выехал на трек, включающий в себя повороты различных типов. Как показал тест, шины могут выдерживать поперечные усилия свыше 0,5 G, а средняя скорость составила 44 км/ч. Никаких инцидентов не произошло.

Maxxis Victra M36+ будут доступны в размерах с диаметром 16-18 дюймов и шириной протектора от 195 до 245 мм.