Источник фото: https://www.whichcar.com.au/features/wheels-tyre-test
Специалисты «WhichCar» протестировали 10 моделей летних шин из различных ценовых сегментов, подвергнув их серии испытаний на прохождение слалома, торможение и выполнение поворотов на мокром и сухом покрытии, а также измерив их вес, шумность и сравнив стоимость. По итогам Maxxis Premitra 5 HP5 не только сумела завоевать второе место, но и стала победительницей в целом ряде испытаний, оказавшись при этом одной из наиболее доступных моделей.
Среди десяти шин, взятых «WhichCar» на тест, были представлены как представители премиум-сегмента, так и среднеценовые модели и наиболее доступные на австралийском рынке шины. Все участницы в размерности 225/55 R18 были протестированы на одном из наиболее популярных среднеразмерных кроссоверов в стране – дизельном Hyundai Tucson. А сесть за руль испытательного SUV доверили 39-летнему Ренато Лоберто, участвовавшему за рулём Ferrari 458 GT3 в гонке «12 часов Батёрста».
Напомним, что нашей модели Maxxis Premitra 5 HP5 удалось завоевать второе место среди всех 10 участвовавших в тесте шин, уступив всего лишь несколько баллов победителю испытания – премиальной Continental PremiumContact 6. При этом наша шина стоит на австралийском рынке на 20$ дешевле, нежели её именитая конкурентка, но сумела превзойти её в 3 из 6 дисциплин. Так, Premitra 5 продемонстрировала лучший из возможных результатов, набрав 100 баллов в тестах на торможение на сухом и мокром покрытии и выполнение поворотов на мокром покрытии.
При этом, как отметили специалисты издания, проводившие тест, наша шина оказалась единственной из всех, кому удалось остановить Tucson весом 1,6 тонны на дистанции менее чем в 40 метров на мокром асфальте. Получившееся расстояние всего на 64 см длиннее, чем её тормозной путь на сухом покрытии. По словам автора публикации Тоби Хэгона, это делает «Maxxis Premitra 5 королем торможения в 2020 году». Premitra 5 показала «действительно хорошее торможение на сухом покрытии, чёткое с самого начала нажатия на педаль и уверенное на всей длине тормозного пути. И если скорость полной остановки на сухом покрытии была для вас недостаточно впечатляющей, то торможение на влажной дороге усилило впечатление от возможностей этой шины. Здесь в WhichCar мы любим сюрпризы. Именно это и произошло с шиной от Maxxis, когда дело дошло до испытаний на влажном покрытии – в нём она полностью вытеснила всех соперников и доказала своё уверенное сцепление в подобных условиях».