Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна

Maxxis Premitra 5 HP5 превзошла 8 из 9 конкурентов в шинном тесте австралийского автомобильного издания «WhichCar»

Источник фото: https://www.whichcar.com.au/features/wheels-tyre-test

2.jpgСпециалисты «WhichCar» протестировали 10 моделей летних шин из различных ценовых сегментов, подвергнув их серии испытаний на прохождение слалома, торможение и выполнение поворотов на мокром и сухом покрытии, а также измерив их вес, шумность и сравнив стоимость. По итогам Maxxis Premitra 5 HP5 не только сумела завоевать второе место, но и стала победительницей в целом ряде испытаний, оказавшись при этом одной из наиболее доступных моделей.
3.jpg
Среди десяти шин, взятых «WhichCar» на тест, были представлены как представители премиум-сегмента, так и среднеценовые модели и наиболее доступные на австралийском рынке шины. Все участницы в размерности 225/55 R18 были протестированы на одном из наиболее популярных среднеразмерных кроссоверов в стране – дизельном Hyundai Tucson. А сесть за руль испытательного SUV доверили 39-летнему Ренато Лоберто, участвовавшему за рулём Ferrari 458 GT3 в гонке «12 часов Батёрста».
6.jpg
Напомним, что нашей модели Maxxis Premitra 5 HP5 удалось завоевать второе место среди всех 10 участвовавших в тесте шин, уступив всего лишь несколько баллов победителю испытания – премиальной Continental PremiumContact 6. При этом наша шина стоит на австралийском рынке на 20$ дешевле, нежели её именитая конкурентка, но сумела превзойти её в 3 из 6 дисциплин. Так, Premitra 5 продемонстрировала лучший из возможных результатов, набрав 100 баллов в тестах на торможение на сухом и мокром покрытии и выполнение поворотов на мокром покрытии.
9.jpg
При этом, как отметили специалисты издания, проводившие тест, наша шина оказалась единственной из всех, кому удалось остановить Tucson весом 1,6 тонны на дистанции менее чем в 40 метров на мокром асфальте. Получившееся расстояние всего на 64 см длиннее, чем её тормозной путь на сухом покрытии. По словам автора публикации Тоби Хэгона, это делает «Maxxis Premitra 5 королем торможения в 2020 году». Premitra 5 показала «действительно хорошее торможение на сухом покрытии, чёткое с самого начала нажатия на педаль и уверенное на всей длине тормозного пути. И если скорость полной остановки на сухом покрытии была для вас недостаточно впечатляющей, то торможение на влажной дороге усилило впечатление от возможностей этой шины. Здесь в WhichCar мы любим сюрпризы. Именно это и произошло с шиной от Maxxis, когда дело дошло до испытаний на влажном покрытии – в нём она полностью вытеснила всех соперников и доказала своё уверенное сцепление в подобных условиях».