Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна
Регион

Maxxis представляет Premitra Snow WP6 – новую фрикционную шину для мягких европейских зим

Новинка обладает целым рядом преимуществ по сравнению с моделью предыдущего поколения WP-05 и в значительной степени превосходит своих конкурентов при эксплуатации в погодных условиях европейских зим. На снегу WP6 не уступает им в сцеплении, управляемости и устойчивости в поворотах и при этом демонстрирует значительный прирост производительности в торможении на льду и снежном покрытии, а также улучшенную устойчивость в поворотах на ледяной поверхности. Всё это стало возможным благодаря целому комплексу прогрессивных технологических решений.

Дизайн протектора

Основные каналы Premitra Snow WP6 начинаются в плечевой зоне и сообщаются друг с другом в центральной части протектора. Их задача – улучшить дренажные характеристики шины и снизить уровень шума. Новинка имеет также две группы вспомогательных каналов: первые расположены под углом по направлению движения шины и отвечают за уменьшение сопротивления качению (топливную экономичность) и улучшение тормозных характеристик за счёт повышения коэффициента трения с дорожной поверхностью; вторые отводят воду из пятна контакта и снижают риск аквапланирования.

Также WP6 имеет сеть вспомогательных каналов зигзагообразной формы, служащих для рассеивания водяной плёнки в пятне контакта и улучшения сцепления на мокрой дороге и более эффективной работы на снежном покрытии благодаря агрессивной пилообразной форме края. В центральной части протектора модели расположены две группы 3D-ламелей. Первые представляют собой прямую или слегка изогнутую линию и предназначены для повышения боковой жёсткости блока протектора и улучшения характеристик шины на сухом и влажном асфальте. Вторые за счёт своей зигзагообразной геометрии увеличивают длину контактной кромки блоков, а также обеспечивают жёсткость рисунка, отвечая за высокую производительность шины на снегу и льду.

Особенности конструкции

- Понизить сопротивление качению и повысить топливную экономичность шины нам позволило применение высокопрочного слоя из полиэстера, снизившего вес модели без ущерба для жёсткости каркаса.
- Улучшенных управляемости и сцепления на мокрой поверхности мы добились с помощью двухслойного высокопрочного нейлонового брекера в плечевой зоне WP6, обеспечившего оптимальное распределение нагрузки в пятне контакта.
- Специальный сверхпрочный нейлоновый брекер позволил на 43% увеличить прочность шины, защищая её от повреждений при проезде неровностей и ям.

Особенности резиновой смеси

- Увеличенного сопротивления качению без потери комфорта мы сумели добиться благодаря применению эластомера, устойчивого к температурным колебаниям и препятствующего деформации шины.
- Применение высокодисперсной силики в сочетании с функциональным полимером с низкой температурой плавления позволило повысить эффективность модели на льду и снегу.
- Использование натурального каучука в сочетании с синтетическим бутадиеновым каучуком обеспечило повышение эластичности на 7%, что особенно важно в условиях отрицательных температур.
- Применение высокодисперсной силики, армирующего полимера и специальной технологии смешивания компонентов обеспечило однородность резиновой смеси для более чёткой реакции шины на рулевое управление.

Premitra Snow WP6 представлена в широкой размерной линейке от 175/65R14 до 255/40R19 и выпускается как в версии для седанов и хэтчбеков, так и в модификации «SUV» для кроссоверов и внедорожников.