УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ MAXXIS ГАРАНТИИ 2017

1. Терминология.

Организатор — Cheng Shin Tire & Rubber(China) Co. (далее, MAXXIS International)
Партнер — юридическое лицо, осуществляющее оптовую продажу автомобильных шин под торговой маркой MAXXIS и вовлеченное в процесс организации и реализации MAXXIS ГАРАНТИИ
АТТ — авторизованные торговые точки (магазины), из перечня, приведенного на сайте www.maxxisrus.ru в разделе «MAXXIS ГАРАНТИЯ», осуществляющие продажу автомобильных шин под торговой маркой MAXXIS, наделенные правом выдавать Карты Участника MAXXIS ГАРАНТИИ в период действия мероприятия и уполномоченные осуществлять ремонт, замену, предоставлять скидку либо денежную компенсацию поврежденных шин.
Услуги MAXXIS ГАРАНТИИ — ремонт, замена, скидка либо денежная компенсация поврежденных шин, осуществляемые в рамках условий настоящего Регламента.
Специалист АТТ- уполномоченный сотрудник АТТ Партнера, непосредственно осуществляющий мероприятия по реализации MAXXIS ГАРАНТИИ, согласно условий Регламента.
Участник — гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, который приобрел комплект шин MAXXIS в АТТ, получил Карту Участника и успешно завершивший Регистрацию Участника MAXXIS ГАРАНТИИ.
Комплект шин — 4 или 5 шин MAXXIS одного типоразмера, моделей, участвующих в MAXXIS ГАРАНТИИ (Приложение № 1), приобретенных единовременно и оформленных одних кассовым чеком.
Карта Участника- карта, с уникальным 6-значным кодом, выдаваемая при покупке комплекта шин и дающее возможность успешно создать Профиль Участника.
Профиль Участника / Профиль — это собрание персональной информации об Участнике, информации о совершенной покупке и о случаях обращения по MAXXIS ГАРАНТИИ, которое используется для установления прав Участника на участие в MAXXIS ГАРАНТИИ и для фиксации истории обращений по MAXXIS ГАРАНТИИ.
База MAXXIS ГАРАНТИИ — совокупность Профилей всех Участников MAXXIS ГАРАНТИИ, представленная в электронном виде.
Расширенная Гарантия «MAXXIS ГАРАНТИЯ» (далее, MAXXIS ГАРАНТИЯ) — комплекс мероприятий по продвижению автомобильных шин MAXXIS в рамках условий Регламента. MAXXIS ГАРАНТИЯ является дополнительным сервисом, направленным на продвижение автомобильных шин MAXXIS, создание положительного имиджа автомобильных шин MAXXIS, стимулирующим приобретение шин MAXXIS, увеличение количества постоянных покупателей. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению в любой момент изменять, дополнять, отменять/прекратить действие MAXXIS ГАРАНТИИ, путем внесения изменений в Регламент, размещенный на сайте www.maxxisrus.ru, без предварительного уведомления. MAXXIS ГАРАНТИЯ распространяется исключительно на случаи, предусмотренные условиями Регламента, и не распространяется на претензии по качеству шин, относящиеся к стандартной гарантии производителя.
Период Покупки — период с 01.04.2017 г. по 31.08.2017 г, в который были приобретены комплекты 4-х или 5-ти одинаковых шин и в который необходимо создать Профиль, чтобы стать Участником.
Период Обращения — период с 01.04.2017 г. по 01.03.2018 г., в который Участник, может обратиться для получения Услуг MAXXIS ГАРАНТИИ.
Если в Регламенте используются термины, не истолкованные в 1 параграфе, определение подобных терминов осуществляется, исходя из смысла текста Регламента. В случае отсутствия возможности однозначного толкования, следует руководствоваться сложившейся практикой употребления подобных терминов.

2. Общие положения

MAXXIS International через АТТ Партнеров вправе произвести один бесплатный ремонт, в случае ремонтопригодности или одну бесплатную замену, в случае непригодности к ремонту (для некоторых моделей шин предоставляется 50% скидка на покупку новой шины, см. Приложение № 1) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин и в соответствии с настоящими Условиями Гарантии.
MAXXIS ГАРАНТИЯ распространяется только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или удара, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца. В случае получения одного или нескольких видов указанных повреждений, Участнику предоставляется возможность обратиться в АТТ, где приобреталась данная шина, для ремонта, замены, скидки или денежной компенсации в Период Обращения.
Перед обращением Участник, должен создать Профиль Участника введя персональную информацию и информацию о покупке. Период для создания Профиля Участника- с 01.04.2017 г. по 31.08.2018 г.
При активации Профиля, Участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора и Партнеров, а также на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.
MAXXIS International предоставляет MAXXIS ГАРАНТИЮ на все типоразмеры автомобильных шин MAXXIS моделей указанных в Приложении № 1 настоящего Регламента.

Обязательства по MAXXIS ГАРАНТИИ НЕ распространяются в следующих случаях:

  • Шины, приобретенные вне Периода Покупки;
  • Обращение вне Периода Обращения;
  • Шины, приобретенные не в АТТ, либо в другом АТТ;
  • Шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля;
  • Акты вандализма со стороны Участника или третьих лиц;
  • Повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • Повреждения шин, полученные в результате монтажа / демонтажа или балансировки;
  • Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  • Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  • Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° — летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  • Выпадение шипов и уровень шума;
  • Шины, ранее замененные по MAXXIS ГАРАНТИИ;
  • Шины, ранее отремонтированные не в АТТ;
  • Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
  • Повреждения, полученные в результате воздействия горючесмазочных материалов, химикатов, огня;
  • Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  • Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
  • Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
  • Отсутствие активированного Профиля Участника.
  • Расхождение информации указанной в Профиле с данными представленными в удостоверении личности, кассовом чеке или на шине (например, DOT-код, типоразмер, модель).

При обращении в АТТ, Участник предъявляет Карту участника, кассовый чек, паспорт гражданина РФ или водительское удостоверение и поврежденную шину. Специалист АТТ на основании представленных документов производит поиск Участника в Базе MAXXIS ГАРАНТИИ и удостоверяется в наличии зарегистрированного Профиля Участника. Далее специалист АТТ производит экспертизу представленной Участником шины и выносит заключение- ремонт, замена, денежная компенсация, 50% скидка, либо отказ. По каждому случаю обращения должна быть произведена фотографическая съемка. После этого, специалист вносит необходимые данные в Профиль Участника и при положительном решении производит ремонт, замену, скидку либо денежную компенсацию. В случае мотивированного отказа, в Профиле участника, делается соответствующая запись, а причина отказа доводится до сведения покупателя.
В связи с тем, что MAXXIS ГАРАНТИЯ является комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение автомобильных шин MAXXIS, Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению в любой момент изменять, дополнять, отменять/прекратить действие MAXXIS ГАРАНТИИ, путем внесения изменений в Регламент, размещенный на сайте www.maxxisrus.ru, без предварительного уведомления.

3. Правила и порядок действий Потребителя в рамках MAXXIS ГАРАНТИИ.

MAXXIS ГАРАНТИЯ, расширенная программа гарантии на шины MAXXIS, является дополнением к стандартной гарантии производителя.

При покупке 4 или 5 шин комплектом единовременно, в торговой точке Партнера MAXXIS ГАРАНТИИ, Покупатель получает Карту участника с уникальным номером. Зайдя на сайт www.maxxisrus.ru в раздел «MAXXIS ГАРАНТИЯ» и заполнив регистрационную форму, Покупатель становится Участником MAXXIS ГАРАНТИИ.
Участник MAXXIS ГАРАНТИИ имеет право на один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин и в соответствии с Условиями Гарантии. Ремонт или замена шины производятся по месту приобретения поврежденной шины в торговой точке Партнера Гарантии.
Перед обращением Покупатель должен создать Профиль Участника введя персональную информацию и информацию о покупке. Период для создания Профиля Участника- с 01.04.2017 г. по 31.08.2017 г.
Все данные в Профиле Участника должны быть заполнены в полном объеме и соответствовать действительности.
В случае расхождения данных в Профиле Участника при обращении с данными представленными в удостоверением личности и оригинале кассового чека, Специалист АТТ в праве отказать в предоставлении MAXXIS ГАРАНТИИ.
При активации Профиля, Участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора и Партнеров, а также дает согласие на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.
В АТТ Участник предъявляет поврежденную шину, Карту Участника для поиска Профиля Участника Специалистом АТТ в Базе MAXXIS ГАРАНТИИ, удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение) и оригинал кассового чека.
Персонал АТТ производит оценку повреждений и выносит заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины той же модели и типоразмера. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм., и повреждение находится в протекторной части шины.
Шиномонтажные и ремонтные работы для Участника, в рамках осуществления MAXXIS ГАРАНТИИ, производятся бесплатно.
MAXXIS ГАРАНТИЯ не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы или заменены.
Если в процессе обращения Участника по MAXXIS ГАРАНТИИ, случай признается гарантийным, но на складе Партнера отсутствует требуемая модель шины, то MAXXIS International, через Партнера, компенсирует Участнику полную стоимость или 50% (согласно Приложения № 1) от стоимости шины согласно данных указанных в кассовом чеке.
Обязанности Участника.

Участника обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин:

  • сезонность эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России
  • соблюдать правила эксплуатации транспортных средств, установленные производителем.
  • не наносить намеренных повреждений (акт вандализма).

В случае несоблюдения Участником правил эксплуатации автомобильных шин, ему может быть отказано в предоставлении MAXXIS ГАРАНТИИ.

Приложение №1. Модели шины MAXXIS, участвующие в MAXXIS ГАРАНТИИ

Наименование модели

вид компенсации

замена

ремонт

скидка на покупку 50%

M36 Victra

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

MA-S2 Marauder

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

MA-Z4S Victra

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

HP-M3 Bravo

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

HP5 Premitra (Premitra 5)

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

MA-Z3 Victra

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

HT-770 Bravo

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

AT-771 Bravo

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

AT-980 Bravo (AT-980E WORM-DRIVE)

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

MP10

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

SPRO

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

VS01

предоставляется

предоставляется

не предоставляется

UE-168(N) Bravo

 не предоставляется

предоставляется

предоставляется

MT-764 Bighorn

не предоставляется

предоставляется

предоставляется

MT-762 Bighorn

не предоставляется

предоставляется

предоставляется